Ремонт ходовой части

Удары российского бездорожья первой на себя принимает ходовая часть автомобиля и поэтому является наиболее уязвимой частью автомобиля.

Любому автомобилю периодически требуются диагностика и ремонт ходовой части. Производить обследование подвески рекомендуется через каждые 10-15 тыс. километров пробега. Если автомобиль используется на местности с неразвитой дорожной инфраструктурой – то это необходимо делать даже чаще. Ввиду особенностей российских дорог ремонт ходовой части автомобиля входит в список приоритетных услуг, предоставляемых DriveDoc.

Каждый владелец автомобиля знает, что безопасность машины зависит от состояния подвески автомобиля. Поэтому диагностика состояния и своевременный ремонт подвески будут гарантией ее длительного функционирования.

Диагностика подвески

В DriveDoc профессиональные специалисты проводят диагностику ходовой части с выполнением всех требований и рекомендаций завода-производителя и официального дилера Вашего автомобиля. При диагностике ходовой части производится как визуальный, так и инструментальный осмотр амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор, ступичных подшипников. Наши мастера имеют колоссальный опыт работы в ремонте автомобилей, и обнаружат в подвеске причину каждого подозрительного шума.

Ремонт ходовой

При обнаружении деформированных и нерабочих элементов и деталей в процессе диагностики подвески, специалисты DriveDoc дадут Вам рекомендации и советы по дальнейшему ремонту ходовой части авто, это может быть:

  • замена сайлентблоков и шаровых опор;
  • замена шруса;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена амортизаторов, пружин амортизаторов и стоек;
  • развал-схождение;
  • замена ступичных подшипников;
  • ремонт тормозной системы, а именно: замена тормозных колодок, тормозных дисков, суппортов, тормозных трубок и шлангов.

Смена шаровых опор и сайлентблоков - это постоянная процедура, которая осуществляется на всех автомобилях. Периодичность замены определяется маркой автомобиля (для отечественных автомобилей замена сайлентблоков необходима около одного раза в сезон). Когда изнашивается сайлентблок, начинает отчетливо слышаться металлический звон в подвеске во время проезда по неровной дороге.

Шрус нужен для передачи крутящего момента на колеса. Замена шруса (гранаты) необходима в том случае, если при повороте машины в подвеске слышится хруст либо щелканье. По направлению поворота можно определить, какой именно шрус необходимо заменить в данный момент – левый или правый.

Темпы изнашивания подвески зависят от состояния амортизаторов, шин, шаровых, подшипников и трансмиссионных валов, потому если своевременно заменять амортизаторы – это может сильно уменьшить затраты на ремонт подвески.

При замене тормозных колодок обязательно меняется весь комплект колодок оси, на которой совершается ремонт.

Проводите диагностику, ремонт ходовой и замену деформированных деталей вовремя – и тогда автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!